Diablo 3 – как это было?

Diablo

Разработкой игры занималась компания Blizzard Entertainment, а издавали игру Activision Blizzard. Разработка игры началась в 2000 году Blizzard Noth, но она не справлялась с игрой и проект закрыли. В 2005 году разработку игры предложила компания Blizzard Entertainment. В 2008 году над Diablo 3 уже работает команда из 60-65 человек. Позже, на выставке BlizzCon 2010 было заявлено, что работа проходит сразу над всеми четырьмя городами, однако упор всё так же делается на доработку и прорисовку первого города. С 2008 по 2011 разработчики активно добавляют в Diablo 3 информацию, квесты, ботов. 21 октября 2011 года была объявлена акция, в условия которой входила покупка годовой подписки на WOW, и вы получаете возможность бесплатно играть в Diablo 3. В феврале 2012 года начались стресс-тесты серверов Diablo 3. Жителям США было выдано 100 000 ключей для доступа в ЗБТ тест. А с 1 марта 2012 года началась рассылка ключей в Европе. Уже с 20-23 апреля был проведён открытый бета-тест Diablo 3, а ЗБТ был закрыт 1 мая.
Сюжет игры разворачивается спустя 20 лет относительно предыдущей части. В вымышленном мире под названием Санктуарий. Именно в этом мире происходили все события, происходящие в предыдущих частях. В это тёмное время немногие доживают даже до сорока. Почти все персонаж предыдущих частей погибли. Большинство героев того времени, так же, либо погибли, либо потеряли рассудок. Молодые люди этого времени говорят о прошлых событиях как о мифах, подтверждения которым нет, один из тех немногих, кто выжил и не потерял рассудок, оказался Декард Каин, который является нашим спутником в первых 2 частях. Как и в предыдущих частях, вся игра делится на действия или акты, в которые мы попадаем по завершению определенных миссий в предыдущих этапах. По попаданию в новый акт мы видим ролик, который объясняет нам что произошло, и что нужно сделать.
Игра не зря имеет такую репутацию и такое большое количество фанатов. Проект затягивает игрока в сюжетную линию не давай ему оторваться, что делает игру поистине шедевральной. Она хоть и стоит дорого, но в неё были вложены не малое количество труда, времени, усилий и денег. Игра получилась довольно неплохой, в неё приятно играть, остались отголоски предыдущих частей, черно-белые тона, красивая прорисовка, всё та же куча крови при убийстве мобов, всё это заставляет вновь и вновь возвращаться к прохождению заново. Некоторые скажут, что проходить игру по несколько раз глупо, ведь сюжет линейный и нечего изменить нельзя, по моему мнению, эта игру можно пройти и два, и три раза, так как сюжет действительно захватывающий, к тому же прокачка скиллов, боевая система довольно интересны. Тем, кому проект все же приелся или надоел, есть списки похожих игр на Diablo 3. Как по мне, со всего списка, больше всего похожа на Diablo – Sacred.
Возвращаясь к истории. 15 мая 2012 года вышла англоязычная версия игры, 7 июня 2012 года вышла русская версия. В международный клиент, вышедший 15 мая русский язык сразу не был включен, однако, спустя некоторое время, русский язык всё же появился в списке доступных. Также международный клиент имел некоторое преимущество, он поддерживал игру на любом сервере, английском, европейском, что позволяло игрокам долго не искать сервер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *